елефоны: (495) 695-15-10, 585-42-45 (звонить с 11 до 22 ч.)
Наш адрес: Москва, ул. Усачева д.6 (здание педагогического университета), 4-й этаж, аудитория 42 (7 минут ходьбы от ст. метро "Фрунзенская").
http://www.orator.ru/map.html Схема проезда
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ САЙТА WWW.ORATOR.RU ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО ФИЛОСОФИЯ ПСИХОЛОГИЯ ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ ФЕЛИКС КИРСАНОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ САЙТА WWW.ORATOR.RU ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО ФИЛОСОФИЯ ПСИХОЛОГИЯ ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ ФЕЛИКС КИРСАНОВ » СТОЛИК В КАФЕ » В субботу 6 февраля в 15:00
елефоны: (495) 695-15-10, 585-42-45 (звонить с 11 до 22 ч.)
Наш адрес: Москва, ул. Усачева д.6 (здание педагогического университета), 4-й этаж, аудитория 42 (7 минут ходьбы от ст. метро "Фрунзенская").
http://www.orator.ru/map.html Схема проезда
Вот я Новичек, хотел бы узнать много ли народу придет 6 февраля? Я тоже хочу прийти и что при себе нужно иметь?
Ну там может паспорт или еще чего?
Обычно бывает человек 30-40, ну это когда как..
Возьмите тетрадь с ручкой, паспорт..
Хорошо я 6 февраля кровь из носу приду )
Я бы хотел еще узнать сколько идет эти КУРСЫ по ВРЕМЕНИ?
Очень хорошо!)
8 занятий по 2.5 часа
Ну это довольно большое количество времени, у вас там есть столовая или еду собой брать чтобы перекусить ?
Елисеев! Я прямо, вам умиляюсь! Не берите ничего! Занятие пройдет на одном дыхании! Поэтому закусывать будет некогда! А, если у вас наступит голод: рядом в здании Дворца молодежи, есть очень неплохое кафе: суши-бар с караоке (ну, а вдруг душа еще и спеть захочет)!
Как это вы себе предстовляете, при занятиях пойду петь )
Так по мелочи возьму шоколадку и с колой и достаточно )
Я не поняла: а что наш юный френд, Вы страдаете сахарным диабетом, чтобы 2.5. часа не сможете без еды? А песню спеть предлагала после того, как.....душа начнет петь!