ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ САЙТА WWW.ORATOR.RU ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО ФИЛОСОФИЯ ПСИХОЛОГИЯ ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ ФЕЛИКС КИРСАНОВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



В субботу 6 февраля в 15:00

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

елефоны:  (495) 695-15-10, 585-42-45 (звонить с 11 до 22 ч.)

Наш адрес: Москва, ул. Усачева д.6 (здание педагогического университета), 4-й этаж, аудитория 42 (7 минут ходьбы от ст. метро "Фрунзенская").
http://www.orator.ru/map.html Схема проезда

0

2

Вот я Новичек, хотел бы узнать много ли народу придет 6 февраля? Я тоже хочу прийти и что при себе нужно иметь?
Ну там может паспорт или еще чего?

0

3

Обычно бывает человек 30-40, ну это когда как..
Возьмите тетрадь с ручкой, паспорт..

0

4

Хорошо я 6 февраля кровь из носу приду )
Я бы хотел еще узнать сколько идет эти КУРСЫ по ВРЕМЕНИ?

0

5

Очень хорошо!)
8 занятий по 2.5 часа

0

6

Ну это довольно большое количество времени, у вас там есть столовая или еду собой брать чтобы перекусить ?

0

7

Елисеев! Я прямо, вам умиляюсь! Не берите ничего! Занятие пройдет на одном дыхании! Поэтому закусывать будет некогда! А, если у вас наступит голод: рядом в здании Дворца молодежи, есть очень неплохое кафе: суши-бар с караоке (ну, а вдруг душа еще и спеть захочет)!

0

8

Как это вы себе предстовляете, при занятиях пойду петь )
Так по мелочи возьму шоколадку и с колой и достаточно )

0

9

Я не поняла: а что наш юный френд, Вы страдаете сахарным диабетом, чтобы 2.5. часа не сможете без еды? А песню спеть предлагала после того, как.....душа начнет петь!

0

10

Катарина написал(а):

Я не поняла: а что наш юный френд, Вы страдаете сахарным диабетом, чтобы 2.5. часа не сможете без еды? А песню спеть предлагала после того, как.....душа начнет петь!

Вы вообще читать умеете? Сказано было "8 занятий по 2.5 часа" это получается 20 часов ))))
Будьте внимательны по чаще!

0

11